JavaPhone

Объявление

Форум открыт был недавно и ждет новых пользователей!!! Заходи на форум общайся,создавай темы,выкладывай игры. Не забывайте заглядывать в объявления на форуме.Рекомендуется просматриваит форум через Internet Explorer. Объявляется новый конкурс Самый красивый аватар форума


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » JavaPhone » Все для компьютера. » Need For Speed: Pro Street


Need For Speed: Pro Street

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Стала известна первая информация о грядущем продолжении аркадной гоночной эпопеи Need For Speed. Сайт NFS-Planet дал всем поклонникам сериала информацию для размышлений, во что же превратится 11я инкарнация все еще супер-популярной игры. Итак, что же известно:

С начала года все силы разработчиков, поддерживающих NFS: Carbon брошены на разработку нового проекта, официальное объявление которого будет совершено этой зимой. Это означает прекращение выпуска патчей для все еще неплохо продающегося карбонового чуда. Вразумительной системы онлайн-поединков в Carbon геймерам дождаться не получится, по словам менеджеров EA, это потребовало бы слишком много работы.

Также 11я часть NFS обещает быть более реалистичной: “где-то посреди аркад и GT-симуляторов”. Посмотрим, что получится в итоге, лично мне мало верится, что физическая модель станет намного более реалистичной, может хотя бы карбоновые рельсы уберут.
Основной упор усилий разработчиков направлен на улучшение графической составляющей, с использованием всей мощи Xbox360 и PS3. Про мощь ПК ни слова, наверное DirectX10 пока что еще слишком сложен в освоении.

Лицом игры опять станет классическая заморская секс-бомба. Известно, что пробы не прошли модели Laura Southgate, Emma Thomas, Shannan, Sarah Mathers, Ashleigh McKenzie.

Autosculpt разработчики считают чрезвычайно удачным и собираются его идеи развивать до предела.

Также появилася неподтвержденная информация о списке автомобилей в игре, основанная на заказах у фирм, записывающих звук для ЕА. В списке:

2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Ваши коментарии по поводу этой игры!!!

0

2

Fan Sites reviews

Кроме недавней статьи с сайта NFSUunlimited, перевод которой обсуждался в одной из предыдущих тем, есть еще несколько статей тезисный перевод которых приведен ниже:
— Карьера начинается на уже подготовленной для гонок машине, вам не придется кататься на Стоке!
— будет 3х уровневая иерархическая система карьеры. Начинаем с Battle Machine (все виды гонок), затем Rogue Speed (Drag), React (все виды гонок), Nitrocide (Speed), Noise Bomb (Drift), и Super Promotion. Гонки Battle Machine Org проходят в Северной Америке, пройдя все турниры необходимо победить Босса Battle Machine. Затем React Org, гонки в Азии и Европе. Став первым в предыдущих двух чемпионатах вас пригласят на Rogue Speed (Drag), G-Effect (Grip), NoiseBomb (Drift), and Nitrocide (Speed Challenge). После победы в них появится доступ к классу Super Promotion. Только после победы в нем вам предстоит сражаться за звание короля дорог.
— В игре присутствует очень хороший искуственный интеллект, а также нет никакого Catch UP'a!!!
— 15 различных времен суток (различия в расположении солнца)
— присутствует 4 разновидности чертежей (blueprints) — видимо для каждого вида гонки
новая система подачи азота: теперь от подается (и кстати продается) порциями, и не восполняется!
— подробнее о режимах:
Drag: теперь он состоит из 3х заездов, побеждает тот у кого лучшее среднее время; можно «прогреть» свои шины для наилучшего сцепления с трассой; за фальшстарт во время драга теперь дисквалифицируют!
Grip (он же — кольцевые гонки): в заездах принимает участие 8 автомобилей, будет очень интересно кататься на Wii с особенной системой управления (разработчики считают что это лучшая гонка для Wii)
Speed Challenge: трассы очень длинные, практически прямые, соответственно на них развиваются самые высокие скорости (и самые красивые аварии — малейшая ошибка будет стоить очень дорого для автомобиля, в лучшем случае вам придется заново разгоняться, а после гонки подремонтировать бампера)
— Появятся некие Battle Organizations, которые будут представлены различными NFS-фан-сайтами, и будут иметь отдельный стиль оформления. Всего таких организаций 7: по одной на каждый вид гонок и 3 «всеядных» группы. Подробности будут, когда сайты добавят в свой дизайн новое оформление.

0

3

NFSPS: Официальная дата выхода
Electronic Arts офицально объявила дату выхода нового Need For Speed.
Need For Speed Prostreet поступит на прилавки американских магазинов 31 октября 2007 года, а жители Европы смогут насладиться покупкой долгожданной игры уже 1 ноября.
Следует ожидать, что игра поступит в магазины крупных городов Российской Федерации так же, 1 ноября, что было бы наглядным подтверждением слов ЕА, официальное открытие российского офиса которой состоялось 26 июля в Москве, о стремлении к одновременому изданию игр в России и Европе.

0

4

Вопросы и ответы по ProStreet

Начну новость с небольшого отступления: вы помните предварительную обложку для NFS Prostreet? Помните, что логотип игры выглядел на обложке как-то скучно и неброско? Есть вероятность, что именно так будет выглядеть логотип новой игры:
http://keep4u.ru/imgs/b/070720/1d1588b603f3faf167.jpg

Чуть больше месяца назад на нашем сайте были опубликованы 11 вопросов, которые сайт NFSUnlimited послал для ответов в штаб-квартиру ЕА. Вот наконец-то пришли ответы на эти, волновавшие нас, вопросы. Оглашу список вопросов, ответы на которые вы можете увидеть а страницах нашего сайта:

1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён?
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.
2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления?
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.
3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила?
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.
4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем?
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.
5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет?
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.
6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков?
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.
7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.
8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь?
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.
9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки?
Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.
10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде?
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.
11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные?
Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.

0

5

NFS ProStreet в деталях

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

0

6

    Качаем - NFS: ProStreet PC Demo

В демо-версии вас ожидает 2 игровых режима ( Speed challenge: Nevada Highway; Grip challenge: A-43 interloop ) и два автомобиля BMW M3 E92 и Nissan GT-R Proto.
http://159.153.197.74/pub/demos/NFS/pro … pcdemo.exe

КАЧАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)

0

7

Блин чет у меня тормозит  :(

0

8

Apeha
Какая у тебя системка.

0

9

NFSPS: Официальные системные требования
ОС — Windows XP/Vista
Процессор – 2.8ГГц или мощнее (для Windows Vista рекомендуется 3.0 ГГц)
Память – 512 Мб RAM (для Windows Vista рекомендуется 1 Гб RAM)
Место на HDD – 8.1 Гб
DVD-привод — 8-speed
Видео – 128 Мб с Pixel Shadar 2.0 (только AGP и PCIe)*
Аудио карта — DirectX 9.0c или совместимая
DirectX — Version 9.0c
Онлайн мультиплеер – 512 Кбит/с минимум; 2-8 игроков
Устройства ввода — Клавиатура, мышь.
Дополительно – Рулевое колесо; Геймпад

*Поддерживаемые чиспеты: NVIDIA GeForce FX 5950 или выше (карты серии GeForce MX не поддерживаются); ATI Radeon 9500 или выше. Игра может работать на встроенных видеокартах, но официально они не поддерживаются. Для стабильной работы, возможно, потребуется обновление драйверов видео и звуковой карт.

0

10

Предлагаю выкладывать фотки!!!

http://keep4u.ru/imgs/s/071103/3df37127ff61feafda.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/071104/eee71f3110ef3c292f.jpg

Хоть одно радует, можно реально поиздеваться над крутыми лицензированными тачками в хорошей графике.  :lol:

0

11

ЛЮДИ вышла NFS Pro Street у меня уже на компе есть

0

12

Lanbangiri
ОТпишись как игруха!

0

13

Игра супер скоро выложу сюда и сами все увидите

0

14

Вот видео пока http://depositfiles.com/files/2478022 ,а потом будет игра через 1 день через 2 дня  да и игра будет не демо а оригинал которая весит 5гб и советую если хотите скачать то надо встать утром рано и начать закачку.

0

15

Need For Speed ProStreet (2007)

https://forumupload.ru/uploads/0000/2b/a4/13657-1.jpg

Год выпуска: 2007
Жанр: GT / Street Racing
Разработчик: EA Black Box
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский

Описание:
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости - нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби "золотой молодежи" превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.
Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг - не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все - капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet - не просто очередной эпизод сериала, это - новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

http://www.filefactory.com/file/cc1816/
http://www.filefactory.com/file/4cc7bc/
http://www.filefactory.com/file/7b5bbf/
http://www.filefactory.com/file/20d31d/
http://www.filefactory.com/file/777850/
http://www.filefactory.com/file/b546e2/
http://www.filefactory.com/file/1751f8/
http://www.filefactory.com/file/0a8e77/
http://www.filefactory.com/file/0a9a60/
http://www.filefactory.com/file/721185/
===========================
http://www.filefactory.com/file/f3b4bc/
http://www.filefactory.com/file/7d0b10/
http://www.filefactory.com/file/60de01/
http://www.filefactory.com/file/cc036a/
http://www.filefactory.com/file/5aa104/
http://www.filefactory.com/file/101b22/
http://www.filefactory.com/file/969ebe/
http://www.filefactory.com/file/e82425/
http://www.filefactory.com/file/7307b6/
http://www.filefactory.com/file/cb6e82/
===========================
http://www.filefactory.com/file/c836c8/
http://www.filefactory.com/file/c8c980/
http://www.filefactory.com/file/32c3f8/
http://www.filefactory.com/file/9b0f31/
http://www.filefactory.com/file/c6c77c/
http://www.filefactory.com/file/c1c6ee/
http://www.filefactory.com/file/6d2296/
http://www.filefactory.com/file/9a2c17/
http://www.filefactory.com/file/4db484/
http://www.filefactory.com/file/c19f4b/
===========================
http://www.filefactory.com/file/10a014/
http://www.filefactory.com/file/dbafb5/
http://www.filefactory.com/file/001142/
http://www.filefactory.com/file/39d9d2/
http://www.filefactory.com/file/46b852/
http://www.filefactory.com/file/45bfb4/
http://www.filefactory.com/file/e3673e/
http://www.filefactory.com/file/6c7cca/
http://www.filefactory.com/file/3eb739/
http://www.filefactory.com/file/bfd689/
===========================
http://www.filefactory.com/file/b94354/
http://www.filefactory.com/file/10626f/
http://www.filefactory.com/file/1412f2/
http://www.filefactory.com/file/de5d33/
http://www.filefactory.com/file/313278/
http://www.filefactory.com/file/8003aa/
http://www.filefactory.com/file/99c3d7/
http://www.filefactory.com/file/e05a20/

ВСЕМ КАЧАТЬ!!!

0

16

На 2.66 GHz не попрет?

0

17

Hide Options (beta)
Утилита, способная включить скрытые эффекты в игре, такие как: Доджь, Дым и Туман.
http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/yes_cool.gif

0

18

VITAL
Круто)))

0

19

http://forum.igromania.ru/images/icons/RMWheel.png      Конкурс "Pro Tuner"

[реклама вместо картинки]

ProTuner - конкурс на лучший тюнинг в игре Need for Speed: Pro Street

В конкурсе представлены следующие номинации:

Лучший тюнинг авто под дрэгстер.
дрэгстер - авто, специально построенное для дрэгрейсинга, широкие задние шины и боевой внешний вид прилагаются)

Лучший тюнинг авто для грип гонок.

Tuner's Battle - Nissan GT-R

Условия конкурса:
В каждой номинации участник может представить только одно авто.
Скришоты необходимо делать в режиме просмотра авто.
По каждому авто участник обязан представить как минимум два скриншота (перед-бок и зад-бок). Лучше, если авто будет снято с 4-х ракурсов: перед, перед-бок, зад-бок, зад.
Приём работ будет осуществляться ровно одну неделю.

Призы:
1 место - уникальный статус + 20 репутации
2 место - 15 репутации
3 место - 10 репутации

ПРИМЕР!!!

Pontiac GTO '65 для дрэга
http://i006.radikal.ru/0712/e6/326a5d1272d1t.jpg
http://i004.radikal.ru/0712/9a/f7b1893dae40t.jpg
http://i028.radikal.ru/0712/f8/96affec8e81et.jpg

Nissan GT-R [R35] собственной персоной
http://i022.radikal.ru/0712/d4/8f724c59ebaet.jpg
http://i040.radikal.ru/0712/6f/89f727c8b3cat.jpg
http://i004.radikal.ru/0712/25/34c6af31e953t.jpg

Chevrolet Camaro Concept для грипа
http://i008.radikal.ru/0712/28/69708d8b1296t.jpg
http://i023.radikal.ru/0712/35/cb02de596c42t.jpg
http://i033.radikal.ru/0712/24/c542edd99bf9t.jpg

0


Вы здесь » JavaPhone » Все для компьютера. » Need For Speed: Pro Street