появилась первая инфа на новую замечательную игру
Pro Evolution Soccer 2008 
Японское издательство Konami уверена, что новое поколение консолей — это не только лощеная графика. Главная особенность его очередного футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2008 — система Teamvision, которая поможет виртуальным спортсменам адаптироваться к действиям живых противников. Игроки не смогут использовать знакомые ошибки в поведении компьютерных футболистов и забивать пять голов подряд из одного положения. Кроме того, Konami обещает улучшить управление: контроль мяча станет еще более четким, а число и положение игроков в "стенке" будет устанавливаться вручную.

Похорошеет и графика. Спортсмены станут корчить более обаятельные рожицы, научатся растягивать друг другу майки и потеть. У "персональщиков" есть реальный шанс увидеть эти красоты — пресс-релиз четко ставит PC-версию в один ряд с изданиями для с PlayStation 3 и Xbox 360. Что ж, это лучше, чем в прошлом году, когда игру портировали с PlayStation 2... Pro Evolution Soccer 2008 поступит в продажу осенью.

Пресс-релиз Konami

Konami Digital Entertainment GmbH объявил, что 2008 PES будет выпущен Осенью 2007. Последний выпуск(издание) к "много миллиону продажи" Про ряд Футбола Развития будет выпущен для PLAYSTATIONR3, Xbox 360, DVD PC, PlayStationR2, PSPR (PlayStationRPortable) и документ, подписанный Нинтендо, и - primed, чтобы быть категорическим футбольным названием(правом) для любого формата.

Ключ к 2008 PES - названный Teamvision системы составляющего собственность адаптивного искусственного интеллекта. Уникальный для игры Konami, Teamvision - сложный(искушенный) искусственный интеллект, программируя, который учится и приспосабливается согласно стилю человека игры(пьесы). Также, это изучит новые способы строить нападения и противостоять определенным движениям и предыдущему нападению или защитным ошибкам, гарантировавшие игры больше в гармонии withthe тактическая, но плавная природа(характер) реальной вещи.

С Про рядом Футбола Развития, известным его жидким, реалистическим gameplay, новая игра основывается на выполнении Teamvision с дополнительными ключевыми авансами(достижениями). Как с предыдущими выпусками начиная с его начала в 1996, шар(мяч) снова рассматривают как отдельное юридическое лицо, с выбором времени выстрелов(попыток) полностью вниз игроку, в то время как новый искусственный интеллект гарантирует, что защитники работают, чтобы закрыть место(космос) и усилия по блоку на цели. Точно так же распределение проходов работает по тем же самым линиям, с игроками, использующими место(космос), доступное для них, чтобы переключить шар(мяч). Близкий контроль(управление) был также увеличен с большим количеством контроля(управления), сочась шар(мяч), и множество тонких шагов, добавленных, чтобы обойти защитников и переместить шар(мяч) в космос.

Работая в соединении с системой Teamvision, каждый аспект на-области(на-поле) игры(пьесы) 2008 Футбола Про Развития был переделан и точно настроен, чтобы создать уравновешенную(сбалансированную) и стратегическую игру(пьесу) высокого состязания(спички) долей(ставок). Части набора были улучшены, с полным контролем(управлением), которому передают число(номер) игроков и положения(позиции) защитной стены. Более широкий диапазон вариантов части набора также доступен, чтобы использовать определенные таланты в пределах команды.

Отмечая первое появление(вид) ряда на PLAYSTATIONR3, и его втором Xbox 360 пикников, они и версии 'Следующего поколения' DVD PC Про Развития
2008 футбола далее увеличен, ошеломляя эстетические элементы. Детали игрока были взяты(предприняты) к невероятным уровням с полной лицевой мультипликацией и
высококачественные детали, предоставленные аппаратными средствами имели обыкновение показывать полное движение и тонкие детали к различным комплектам в течение состязания(спички). Все 'Следующие генеральные' версии также извлекут выгоду из обширного, Редактируют способ, позволяя gamers, чтобы настроить их опыт PES.

"Мы бросили длинный твердый(трудный) взгляд на то, что сделало Про ряд Футбола Развития настолько популярным, и где мы хотим взять это затем," прокомментировал Шинго 'Морской окунь' Такатсука, создатель ряда и Производителя 2008 PES." С новой системой искусственного интеллекта Teamvision, мы действительно полагаем, что мы подняли игру к новому уровню. Движение игроков от шара(мяча), вместе с полным контролем(управлением), данным игроку, создает самое близкое моделирование реального футбола до настоящего времени. Мы действительно надеемся, что каждый наслаждается нашим развитием. Я обещаю, что это будет стоить ждание. "

====

От IGN

Konami снял(поднял) крышку на первых деталях для следующей Про игры Evo и обещал, что это будет "самое близкое моделирование реального футбола до настоящего времени." Про Футбол Развития 2008 (рабочее название(право)) будет выпущен на PlayStation 3, Xbox 360, PC, PS2, PSP и документ, подписанный позже в этом году и имеет то, что Konami называет(вызывает) "революцией в искусственном интеллекте игрока" - дублировал Teamvision, который позволяет оппозиции(возражению) изучить ваш стиль игрока и приспособить их тактику соответственно.

Согласно Konami, Teamvision полностью изменит способ, которым болельщики PES играют в игру, потому что адаптивный искусственный интеллект вынуждает игроков постоянно заново продумать их тактику. Так, например, если Вы предпочтете управлять шаром(мячом) вниз крыло и удар в кресте(пересечении) высокому центральному нападающему как Питер Крауч, то ваш противник быстро изменит их тактику, чтобы закрыть широких игроков и отметить ваших наемных убийц более тяжело(более в большой степени). Точно так же, если ваш благоприятствуемый метод защиты должен защитить обратные четыре с щеткой - тогда, другая команда быстро соберет на этом и изменит их нападавших, чтобы использовать в своих интересах ваше формирование.

Естественно эффективность изменения(замены) противника в тактике зависит от команды, которую они играют как: сильный международный и команды клуба будет в состоянии противостоять вашей тактике быстрее и более эффективно(более фактически) чем менее квалифицированные клубы, хотя игроки будут все еще замечать изменение(замену) в их игре(пьесе) противников, если они обратятся к использованию тех же самых каналов нападения. Аналогично, мощные команды могут также наказать ленивую тактическую игру(пьесу) разрушительному эффекту, так, если Вы теряете шар(мяч) в вашей половине Робби Кину есть хороший шанс, который он выиграет. Однако, терпите неудачу менее опытному забастовщику, и разногласия(шансы) того, что они преобразовывали выстрел(попытку) менее благоприятны.

Улучшенный искусственный интеллект изменяет способ, которым игра играется почти на каждом уровне, вынуждая игроков взять намного более широкое представление(вид) игры и реального использования полная ширина и широта их команды. Также сканер подачи играет намного большую роль в игре, потому что это позволяет игрокам выбрать открытия в защите (если они достаточно квалифицированы, очевидно), и пронизывайте шар(мяч) через продвигающемуся нападавшему.

Teamvision затрагивает игры(пьесы) набора так же как свободную игру(пьесу) также. Дешевые свободные удары - вещь прошлого, потому что противостоящая защита закроет пробеги быстрее, который препятствует игрокам передавать мяч в коробку и крутить диск вбегавший из короткого диапазона. Естественно есть времена, когда Вы будете scorean легкая цель, является ли это от хорошо-обработанного мимолетного(проходящего) движения(шага) или первоклассного прямого свободного удара, но enchanced искусственный интеллект теперь означает, что игроки должны думать больше, если они хотят к победе consistantly.

Другие усовершенствования, обещанные на 2008 PES включают улучшенный больший близкий контроль(управление), таким образом есть больше возможностей для квалифицированного сочения, уловок и опрятного межигрока, передающего шаги. Настраивание(устанавливание) свободного удара не быстро как ограничительный или, защищаете ли Вы или нападаете. Вы можете изменить число(номер) игроков в стене, если Вы защищаете или, если Вы находитесь на нападении, планируете пробеги более запутанно и положение(позицию) определенные целевые мужчины для футболиста, чтобы стремиться.

Однако, самое значимое усовершенствование PES, который 2008 предложит по его предшественникам (кроме Teamvision конечно) - графика. Konami обещает, что это будет истинный опыт следующего генерала, таким образом будут надлежащие лицевые мультипликации, натяжение рубашки и комплекты, которые текут и мнутся как игроки, которыми управляют вокруг. Отметки уровня воды от пота и дождя появляются, поскольку игра продолжается также, принося игроку, который кусал ближе к действию чем когда-либо прежде. Все версии следующего генерала покажут полностью функциональное, редактируют способ также - кое-что, что очень недоставало от прошлогодних 360 версий PES 6 - таким образом игроки могут создать там собственную команду и или редактировать существующие. Пока еще нет никакого слова, на котором лицензируемые команды покажут или действительно какие способы онлайн мы можем ожидать.

"Мы бросили длинный твердый(трудный) взгляд на то, что сделало Про ряд Футбола Развития настолько популярным, и где мы хотим взять это затем," прокомментировал Шинго 'Морской окунь' Такатсука, создатель ряда и Производителя 2008 PES." С новой системой искусственного интеллекта Teamvision, мы действительно полагаем, что мы подняли игру к новому уровню. Движение игроков от шара(мяча), вместе с полным контролем(управлением), данным игроку, создает самое близкое моделирование реального футбола до настоящего времени. Мы действительно надеемся, что каждый наслаждается нашим развитием. Я обещаю, что это будет стоить ждание. "Мы конечно надеемся так.

Мы принесем Вам больше информации относительно 2008 PES в прибывающие недели
Последние новости с песфан,переводил!
Фиговый переводчик был!

.Итак, что же изменилось, по сравнению с прошлой частью?

* Режим редактирования на всех платформах.
* Графика стала лучше, но это не прорыв.
* Новое приятное меню, и отличная анимация.
* Стадионы имеют старые текстуры, имеются "тормоза" (Они надеются, что это поправят к релизу игры).
* Физика и анимация мяча улучшены. .
* Хороший ИИ. Они проиграл первые два матча на 3-ьем уровне сложности.
* Мяч стал тяжелее. Это чувствуется и звучит соответствующе. Удары с дальней дистанции выглядят просто шикарно.
* Физика игроков стала более реалистичнее.
* Дриблинг улучшен, скорость играет большую роль.
* Защищаться намного сложнее (второй защитник отнимает мяч менее эффективно, шансов пройти защиту больше). .
* Отличная анимация вратарей.
* Удары "парашютиком" стали проще.
* У них не получились нырки. Каждый раз они получали "жёлтую" за симуляцию.
* Компьютер тоже "ныряет", и тоже получает карточку за симуляцию.
* Вы можете выбрать количество игроков в стенке.
* Не успели проверить захват футболки, и подключение защитников к розыгрышу углового.
* "Быстрые" штрафные отлично работают.
* В версии для PS 2 33 стадиона, ещё более детализированная тренировка, мировой тур, новинка с коммьюнити.
* Повторы на всех платформах.
* Больше статистики (наибольшая победа, гол забитый с самой дальней дистанции, лучшее владение мячом в % соотношении).
* Мастер-Лига преобразилась.
* Теперь имидж, и популярность клуба играют серьёзную роль в Мастер-Лиге.
Пока что всё. Следите за новостями!